Центр голодания, который предоставляет консультации по здоровью, а также организация курса
Цели проекта
Создание нового профиля в сети Instagram и привлечение новых потенциальных клиетов
Выводы:
Рекламная кампания по привлечению клиентов для центра голодания прошла отлично. За этот период было протестировано несколько гипотез:Была запущена механика “написать сообщение в direct” с целью привлечь аудиторию и довести ее через личное общение до бронирования проживания. Также механика тестировала по более холодной аудитории и по горячей на ретаргетинг на тех, кто обращался ранее в центр.
Было получено 106 обращений от заинтересованных клиентов.
Стоимость сообщения: 465 рублей.
Стоимость сообщения значительно снизилась, по сравнению с прошлым периодом.
Данная механика работала на два гео: Санкт-Петербург+Ленинградская область, Москва + МО.
Вовлеченность для раскрутки конкурса и привлечения новых подписчиков. Результаты конкурса были подведены и готовится новый конкурс к запуску. Трафик в инстаграм, также для раскрутки конкурса.
Были запущены несколько новых рекламных объявления:сняты и запущены в рекламу видео комплекса. Видео сработали замечательно, живой контент приняла аудитория лучше, чем статичные баннера или сгенерированные из фотографий видеоакция 30% скидка на сентябрь.
Необходимо на регулярной основе снимать новые видео из центра с разными процедурами и запускать их в рекламу
Результаты:
Потрачено: 35 902,59 руб
Охват: 32 823
Показы: 66 373
Обращений: 26
Стоимость обращения: 1380,9 руб
Результаты проекта
кликов
980
стоимость клика
36 руб
Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.
ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.