За рубежом данное понятие уже давно обрело свою популярность, но однако на русскоязычном сегменте до сих пор большинство специалистов не понимает значение данного термина.
Смысл аутстаффинга достаточно прост. Он заключается в том, чтобы компания заключила определенный договор с организацией посредника и при этом предоставила ей штат специалистов. Это делается для того, чтобы сосредоточиться на ключевом бизнесе и не отвлекаться на какие-то посторонние факторы.
Также стоит учитывать один момент: сотрудники, которые были переданы в новую фирму, работают с той же интенсивностью, в полной мере, как и в старом бизнесе.
В основном этой системой пользуются компании, у которых достаточно большой штат сотрудников, не менее 100 человек.
Посредник, который берет сотрудников, обязан выплачивать зарплату, платить налоги и следовать всему трудовому законодательству. Также все условия, на которых работают обе стороны, составляет заказчик.