Кто-то возможно думает, что в действиях клиента нет какой-то логики, последовательности. Но на самом деле, это конечно же не так. Каждый клиент проходит определенную цепочку действий, которая в конечном итоге, приводит к нужному результату.
Те специалисты, которые работают в сфере маркетинга, называют данную цепочку действий - воронкой. Это название от того, что с каждым последующим шагом,
клиентов становится всё меньше.
Также следует знать, что подсчитывать конверсию нужно между определенными этапами воронки. Исходя из вышесказанного, специалисты выделяют два вида конверсии:
1)
Общая конверсия в покупку. Это первый вид, когда считают всех, кто посетил сайт.
2)
Конверсия этапов воронки. Данная конверсия напрямую зависит от определенного бизнеса, а также то, через какой путь проходит каждый клиент, чтобы совершить целевое действие.