Как оценить бизнес?

Для того, чтобы оценить Ваш бизнес, нужно пройти несколько этапов, которые мы подробно опишем ниже.

ноутбук, цветы, ваза, ноутбук

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как оценить бизнес для продажи? Краткая пошаговая инструкция

Итак, рассмотрим четыре этапа для оценки бизнеса:

1) Предварительный этап. Изучение предприятия, аналитика специфики деятельности, целевой аудитории, её активности и мн. др.

2) Стартовый этап. Проверка всех документов, бумаг, рассматривание открытых источников.

3) Аналитический этап. Проведение исследования рынка, анализ перспектив данного бизнеса, его рентабельность.

4) Ключевой этап. Определение цены недвижимого имущества.

Какие бывают виды стоимости бизнеса?

  • Рыночная стоимость
    Данная стоимость включает в себя доходы и в целом имущество компании. Чтобы подсчитать рыночную стоимость бизнеса, вам необходимо проанализировать прибыль за какой-то определенный отрезок времени.

    На самом деле, каждой компании нужно знать свою рыночную стоимость, чтобы правильно определять место бизнеса на общем рынке.
  • Инвестиционная стоимость
    Этот вид стоимости используется в основном только для каких-то инвестиционных целей. Например, когда руководитель бизнеса хочет запустить новый инвестиционный проект.
  • Текущая стоимость
    Данный вид нужно использовать в том случае, когда у вас есть задача застраховать имущество бизнеса или каким-то образом оптимизировать систему налогообложения.
  • Ликвидационная стоимость
    Чтобы рассчитать данный вид стоимости, нужно сложить все затраты бизнеса кроме тех, которые связаны с продажами. Такую оценку, как правило, проводят при закрытии бизнеса.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.