Бренд — это то, каким образом видят покупатели ваш товар или услугу.В данном случае суть заключается не только в названии, а также и в самой упаковке, стиле, подаче, модельном ряде товаров. Всё это, естественным образом влияет на узнаваемость и популярность вашего бренда, поэтому всегда нужно вкладывать достаточное количество усилий в качество этих характеристик.
Для того, чтобы зарегистрировать бренд, необходимо проверить его уникальность.
Это можно сделать с помощью государственного органа Роспатент. Заявку, как правило, отправляют через сайт ФПИС, Госуслуги. Также есть возможность эту процедуру провести по почте.
В день, когда вы подаете заявку, ваша фирма уже получает приоритетное право пользования товарным знаком.
По статистике примерно 90 000 заявок отправляется каждый год. И конечно, главным условием должно быть уникальное название, ведь если он будет похож на какой-то существующий, то вам откажут и запретят использовать данный знак.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей