Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


NPS - что это?

NPS - это индекс потребительской лояльности, суть которого заключается в демонстрации отношения клиентов к той или иной компании.

ноутбук, стикеры, стакан воды

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

NPS - что это?

Он показывает, на сколько хорошо или плохо, люди относятся к какому-то бренду, готовы ли они рекомендовать его своим знакомым.

Разберем плюсы этой системы:

1) Ответы на короткие вопросы не требуют каких-то особых усилий у клиента компании.
2) Система не требует какой-то предварительной подготовки, всё интуитивно понятно.
3) Система нацелена на достоверную информацию.

И минусы:

1) Система требует некоторой доработки, так как, например, не поясняет, почему покупатель не доволен продуктом компании.
2) NPS сам по себе не может помочь бизнесу без дополнительного анализа, каких-то правок и корректировки.

На индекс влияет множество различных факторов. Это может быть эффективность самой компании в тех или иных сферах, функциональность сайта, качество продукта, скорость доставки и многое другое.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах
Хотите получать дайджест статей?
Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.