Он показывает, на сколько хорошо или плохо, люди относятся к какому-то бренду, готовы ли они рекомендовать его своим знакомым.
Разберем плюсы этой системы:1) Ответы на короткие вопросы не требуют каких-то особых усилий у клиента компании.
2) Система не требует какой-то предварительной подготовки, всё интуитивно понятно.
3) Система нацелена на достоверную информацию.
И минусы:1) Система требует некоторой доработки, так как, например, не поясняет, почему покупатель не доволен продуктом компании.
2) NPS сам по себе не может помочь бизнесу без дополнительного анализа, каких-то правок и корректировки.
На индекс влияет множество различных факторов. Это может быть эффективность самой компании в тех или иных сферах, функциональность сайта, качество продукта, скорость доставки и многое другое.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей