Нативная реклама действительно в последнее время стала очень популярна в нашей стране. Уже накопилось достаточно много достойных примеров, которые можно брать себе на заметку.
Приведем несколько из них ниже:
1) Если вы представлены в одной из социальных сетей, например, Facebook, то присмотритесь
к ситуативному маркетингу, так как он действительно считается одним из инструментов, который может принести хороший результат.
2) Вам следует больше искать каких-то
значимых и неожиданных для общества историй, событий, и каким-то образом интегрировать их в свои статьи на сайт. Общайтесь со своей аудиторией на их языке, не используйте какие-то официальные тексты.
3) Соперничая с огромным количеством конкурентов,
делайте только тот контент, который будет действительно интересен вашей целевой аудитории. Помните, что всегда важнее ценность, которую вы сможете принести своим потенциальным читателям, а не делать контент, который будет релевантен вашему бренду.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей