АВЗ — крупнейший разработчик и производитель лекарственных препаратов и косметических средств для домашних и сельскохозяйственных животных. За 25 лет компания вывела на рынок свыше 300 продуктов, большая часть которых пользуется любовью и доверием потребителей и сегодня.
Мы продвигаем бренд и продукцию бренда в социальных сетях более 5 лет.
Цели проекта
Распространение знаний о продуктах бренда.
Создание положительного имиджа компании.
Повышение уровня доверия к продукции бренда.
Решение
Развитие медийной платформы бренда
В 2013 году мы запустили первое сообщество бренда «Дайджест о здоровье животных» ВКонтакте.
1
2
3
4
В 2014 году подключили Instagram и провели масштабную промо-кампанию, стимулирующую сезонный подъем спроса на препараты из линейки «Барс».
В 2015 году расширили медийную площадку бренда, создав сообщества в Одноклассниках и Facebook и страничку в Википедии о компании.
Сегодня медийное поле компании АВЗ включает четыре соцсети. Это позволяет охватывать огромную аудиторию, комплексно достигать целей и проводить масштабные рекламные кампании.
Контент
В проекте мы используем кросс-постинг: одна и та же информация дублируется во всех сообществах. Наполнение сообщества отвечает на большинство вопросов аудитории о здоровье животных. Тексты дополняются яркими фотографиями и иллюстрациями.
Рубрики
В июле 2017 года была запущена рубрика #Добрые_новости, которая быстро стала самой популярной у подписчиков. В этой рубрике мы рассказываем добрые новости о спасенных и вылеченных животных. Посты стабильно собирают тысячи лайков и десятки комментариев.
Периодически выпускаем циклы статей, которые публикуются от имени администратора сообщества, ветеринара Евгения Барсова.
Например, цикл постов #ХрупкиеКошки, где говорим о проблемах репродуктивного здоровья кошек.
Бренд поддерживает коммуникацию с аудиторией, общаясь с подписчиками в комментариях. Были созданы тематические ветки обсуждения «Задайте вопрос о продукции АВЗ» и «Получите консультацию ветеринара», где профессиональный ветеринар отвечает на вопросы пользователей.
Всего сообщений от подписчиков в ветках за весь период – 5306.
Коммуникации
Профиль компании ведется от лица животных: кота Микки и собаки Ракеты. Они делятся опытом использования продуктов АВЗ, рассказывают о своих буднях, общаются с подписчиками.
Персонализация
В 2018 году мы провели конкурс, в котором подписчики сообщества делились фотографиями своих животных. Самые красивые фото использовались для сувенирного календаря АВЗ.
Конкурсы
Результаты:
Суммарно более 6000 просмотров сторис с напоминаниями о конкурсе.
По результатам конкурса выбраны 12 победителей для большого календаря и 5 дополнительных победителей на карманные календарики.
1115 фото получено от участников суммарно во всех соцсетях.
Результаты проекта
подписчиков ВКонтакте
69 тыс.
подписчиков в «Одноклассниках»
34 тыс.
29 тыс.
подписчиков в Facebook
2,8 %
Средний ER (ВК, FB, ОК)
Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.
ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.