производитель лекарственных препаратов

как создавать контент, на который подписчики будут активно реагировать

О компании
Крупнейший разработчик и производитель лекарственных препаратов и косметических средств для домашних и сельскохозяйственных животных. За 25 лет компания вывела на рынок свыше 300 продуктов, большая часть которых пользуется любовью и доверием потребителей и сегодня.

Мы продвигаем бренд и продукцию бренда в социальных сетях более 5 лет.
Цели проекта
Распространение знаний о продуктах бренда.
Создание положительного имиджа компании.
Повышение уровня доверия к продукции бренда.
Решение
Развитие медийной платформы бренда
В 2013 году мы запустили первое сообщество бренда «Дайджест о здоровье животных» ВКонтакте.
1
2
3
4
В 2014 году подключили Instagram и провели масштабную промо-кампанию, стимулирующую сезонный подъем спроса на препараты из линейки «Барс».
В 2015 году расширили медийную площадку бренда, создав сообщества в Одноклассниках и Facebook и страничку в Википедии о компании.
Сегодня медийное поле компании включает четыре соцсети. Это позволяет охватывать огромную аудиторию, комплексно достигать целей и проводить масштабные рекламные кампании.
Контент
В проекте мы используем кросс-постинг: одна и та же информация дублируется во всех сообществах. Наполнение сообщества отвечает на большинство вопросов аудитории о здоровье животных. Тексты дополняются яркими фотографиями и иллюстрациями.
Рубрики
В июле 2017 года была запущена рубрика #Добрые_новости, которая быстро стала самой популярной у подписчиков. В этой рубрике мы рассказываем добрые новости о спасенных и вылеченных животных. Посты стабильно собирают тысячи лайков и десятки комментариев.

Периодически выпускаем циклы статей, которые публикуются от имени администратора сообщества, ветеринара Евгения Барсова.

Например, цикл постов #ХрупкиеКошки, где говорим о проблемах репродуктивного здоровья кошек.

Коммуникации
Бренд поддерживает коммуникацию с аудиторией, общаясь с подписчиками в комментариях. Были созданы тематические ветки обсуждения «Задайте вопрос о продукции» и «Получите консультацию ветеринара», где профессиональный ветеринар отвечает на вопросы пользователей.

Всего сообщений от подписчиков в ветках за весь период – 5306.

Персонализация
Профиль компании ведется от лица животных: кота Микки и собаки Ракеты. Они делятся опытом использования продуктов, рассказывают о своих буднях, общаются с подписчиками.

Конкурсы
В 2018 году мы провели конкурс, в котором подписчики сообщества делились фотографиями своих животных. Самые красивые фото использовались для сувенирного календаря.
1115 фото получено от участников суммарно во всех соцсетях.
По результатам конкурса выбраны 12 победителей для большого календаря и 5 дополнительных победителей на карманные календарики.
Суммарно более 6000 просмотров сторис с напоминаниями о конкурсе.
Результаты:
Результаты проекта
69 тыс.
34 тыс.
подписчиков ВКонтакте
подписчиков в «Одноклассниках»
29 тыс.
подписчиков в Facebook
2,8 %
Средний ER (ВК, FB, ОК)

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.