как мы повысили доверие к БАД в социальных сетях

О компании
Американский производитель натуральных биологически активных добавок.
Цели проекта
На старте проекта заказчик поставил перед нами следующие задачи:
формирование образа бренда как производителя премиальных качественных БАД;
стимулирование приобретения продукции Solgar.
повышение узнаваемости бренда;
Ситуация осложнялась низким уровнем доверия к БАДам и обилием на рынке неоригинальной и некачественной продукции.
Решение

Полезный контент

Для повышения уровня доверия пользователей к БАД мы рассказывали о внутренней кухне бренда: особенностях производства продукции, контроле качества на заводе, а также о том, из какого сырья создаются биологически активные добавки
Для поддержания эффекта публиковали полезный контент:
интересные факты о витаминах и их влиянии на организм;
рекомендации по уходу за собой;
развенчание мифов о здоровье;
чек-листы для здорового образа жизни.
Аптека как гарант подлинности
Оригинальные БАДы Solgar невозможно заказать онлайн. На протяжении 24 месяцев работы мы вели рубрику «Где купить» в сообществах Facebook и Instagram. Публиковали фото продуктов бренда в российских аптеках. Подчеркивали, что покупка в офлайн-точках гарантирует качество и помогает избежать подделок.

Так мы обработали основное ограничение при продаже и смогли превратить его в преимущество. Аптека стала гарантом качества: покупатель мог быть уверен, что покупает полностью оригинальные БАДы. А мы получили еще одну привлекательную рубрику и повод ответить на вопросы.
Постоянные рубрики
Каждый пост сопровождался указанями, что БАД не является лекарственным средством. Это не только способ соблюсти требования законодательства, но и лишнее напоминание пользователям, что витамины — это не способ решения всех проблем со здоровьем. Например, если пользователи пискали определенные витамины, мы предлагали продукцию Solgar, но советовали проконсультироваться с врачом.
Ввели несколько постоянных рубрик о продуктах Solgar:
#solgar_о_витаминах.Описание отдельных продуктов Solgar.
#solgar. Рассказы о философии бренда и интересных фактах.
#solgar_активации_и_вопросы. Ответы на открытые вопросы к Solgar.
#solgar_совет. Советы по уходу за собой и рекомендации по ЗОЖ.
#solgar_факт.Короткие посты с интересными фактами о витаминах и их влиянии на организм.
Результаты проекта
выросло число подписчиков
в 2,5 раза
выросло количество реакций аудитории
в 6,5 раз
в 2 раза
вырос брендовый спрос

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.