ОКОННАЯ КОМПАНИЯ

как мы увеличили количество заявок в два раза

О компании
Оконная компания с представительствами в Туле, Воронеже, Саратове, Волгограде, Ростове-на-Дону и Волгодонске.
Цели проекта
Рост количества лидов при стоимости не более 1000 руб. за лид.
Решение
Проект обладал следующими особенностями, которые осложняли работу:
Исходя из вводных данных, мы разработали стратегию продвижения:
плохая репутация в интернете, много отрицательных отзывов.
расчет стоимости не осуществляется по телефону, только при выезде замерщика;
на сайте нет и не будет цен на продукцию;
web-аналитика — увеличиваем количество заявок с сайта.
управление репутацией в сети (SERM) — работаем с имиджем компании, влияющим на конверсию из трафика в заказы;
контекстная реклама и поисковое продвижение — привлекаем клиентов на сайт;
медийная реклама (RTB) и управление репутацией в сети (SERM) — увеличиваем узнаваемость компании и упоминаний о ней в сети по направлениям «отрасль» и «конкуренты»;

Проблемы и решения
Ежедневно клиенты публикуют в интернете от 15 отзывов о компании, многие из них — негативные. Они отпугивали потенциальных клиентов и требовали оперативной обработки.

Решение: восстанавливаем репутацию.
Прослушиваем все звонки, поступающие операторам, выявляем нарушения в процессе обработки заявок, а также жалобы клиентов. Отправляем клиенту для разбирательств.
Результат: сократили появление негативных отзывов с 15 до 1 в неделю.
Плохая репутация бренда
Отработав месяц, получили от клиента обратную связь. По его данным, заказов больше не стало, хотя количество звонков и заявок выросло. В течение января 2017 года мы провели расширенную аналитику.

Прослушали 985 входящих звонков. Выяснилось, что 63% звонков компания не обрабатывала вовремя. Это влияло на продажи и было причиной большого количества негативных отзывов.

Прослушали, как менеджеры перезвонили по 619 пропущенным звонкам. Выявили, что 35% клиентов уже обратились в компании конкурентов, и потребности в услуге больше нет.

Клиент получил независимую оценку сервиса и качества работы своих сотрудников.
Результат: есть звонки, и есть заказы.
За период совместной работы сервис компании и качество обработки звонков значительно улучшились. Процент пропущенных менеджерами звонков сократился с 63% в январе до 13,5% в сезонный месяц июнь.
Есть звонки, а заказов нет
Данные в аналитике не сходятся
Спустя месяц работы мы обнаружили, что данные счетчика Яндекс.Метрики зафиксировали 551 заявку. Но по отчетам клиента их было значительно меньше — 401. Выяснилось, что в аналитике встречались дубли.

На разных страницах сайта было 5 форм заявок. Часть посетителей заполняла сразу несколько форм. Рекорд, который мы выявили, — 18 заявок, оставленных одним пользователем в течение дня.

Таким образом, даже полностью настроенная система аналитики не позволяла отслеживать реальный результат.
Решение:
Расширили ассортимент: подготовили макеты страниц и написали тексты.
Перенесли блоки с ценой на услуговых страницах и добавили фото.
Комплексная аналитика
Оптимизация рекламных кампаний
Одна из наших задач — добиваться максимального результата в сложных условиях. Мы регулярно корректировали рекламные кампании, исходя из ситуации на рынке и потребностей клиента.
Через Microsoft Power BI сводим данные по всем заявкам и звонкам, отсекая их дублирование.
Выгружаем отчеты по пропущенным звонкам и прослушиваем перезванивающих операторов.
Прослушиваем все входящие звонки.
Приобрели 40 номеров для коллтрекинга, чтобы отслеживать эффективность всех источников в каждом регионе.
Сезонность спроса
Для данного клиента ярко выражена сезонность спроса: активный рост с марта по сентябрь, стремительное падение с октября по февраль и провал в декабре.

Чем ниже температура на улице, тем меньше заказов. Но компания должна зарабатывать, поэтому мы оптимизировали рекламную кампанию в несезонный период.
Решение: изменили приоритет размещения.
Запустили новые направления в рекламных кампаниях — продвигали разделы, спрос на которые меньше зависит от температурного режима: «Остекление и отделка балконов», «Прочая продукция из ПВХ-профиля».
В пик холодов акцент в контекстной рекламе смещали на регионы с самой высокой температурой. В период с декабря по февраль бóльшую долю трафика приводили с Ростова-на-Дону, Волгодонска и Воронежа, так как температура в данных регионах выше.
Мало заказов из B2B сегмента
При прослушивании звонков определили, что региональные предприятия и управляющие компании также ищут поставщиков остекления в интернете.

Для них важна возможность изготовления большого объема продукции в сжатые сроки и особые условия сотрудничества, касающиеся цен.

Результат: каждый месяц клиент получает 2-3 крупных оптовых заказа с сайта.
Для операторов разработали отдельный скрипт обработки звонков от компаний-заказчиков.
Раздел оптимизировали под B2B-запросы и запустили рекламные кампании по оптовым закупкам в контекстной рекламе.
На сайте был создан специальный раздел для B2B пользователей.
Как работаем сейчас
Следим за репутацией компании в сети и отслеживаем активность конкурентов по каждому из регионов.
6
Просматриваем карты кликов, изучаем записи Вебвизора, проводим usability-анализ сайта, делая его удобнее и информативнее для посетителей.
5
Оптимизируем кампании по направлениям, устройствам, поведению, времени трансляции, ключевым запросам. В настоящий момент по проекту создано 140 активных рекламных кампаний.
Экспериментируем и оптимизируем рекламные кампании для каждого региона.
Анализируем и постоянно меняем креативные концепции и решения.
4
3
2
1
Отслеживаем эффективность рекламных кампаний вплоть до каждого ключевого слова.
Результаты проекта
спрос на бренд
+64%
количество заявок
+117%
-59%
стоимость заявки

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Оставить заявку
Заказать звонок
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.