Интернет-магазин:

комплекс платных каналов для интернет-магазина кровельных материалов

О компании
Розничный интернет-магазин кровельных материалов. Компания продает гибкую металлочерепицу, профнастил, сайдинг, а также комплектующие для скатных кровель, фасадов, заборов частных домов. Клиент обратился к нам за три месяца до начала сезона, чтобы мы обеспечили приток целевого трафика на сайт компании.
Цели проекта
Вывести сайт в топ-10 по приоритетным запросам.
Получить максимальный охват целевой аудитории.


Увеличить количество целевых звонков.
Решение
1. Комплекс платных каналов
Ранее основным источником трафика на сайт была контекстная реклама. Сумма расходов на нее превысила 500 000 рублей. При этом невозможно оценить, сколько заказов принес данный канал, потому что в Яндекс.Метрике не было настроенных целей.

Мы настроили цели и подключили комплекс платных каналов — уникальное технологичное решение для привлечения потенциальных клиентов из контекстных, медийных и социальных сетей.
Каналы и инструменты:
реклама в поисковой выдаче Яндекса и Google;
размещение объявлений в рекламной сети Яндекса (РСЯ);
размещение объявлений в контекстно-медийной сети Google (КМС);
настройка коллтрекинга.
2. Расширение семантического ядра
На старте работы пользователи приходили из поисковых систем по брендовым запросам (с упоминанием названия компании).

Чтобы увеличить количество новых клиентов, повысили объем тематического трафика на сайт за счет продвижения новых поисковых запросов.
3. Техническая оптимизация
Для повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем провели техническую оптимизацию и устранили ошибки, мешающие корректной индексации ресурса.
скорректировали семантическое ядро сайта;
оптимизировали метатеги и заголовки H1 непродвигаемых страниц;
добавили микроразметку на сайт;
написали уникальные тексты, оптимизировали их и разместили на разводящих страницах сайта;
распределили запросы по посадочным страницам;
удалили тестовые разделы сайта с нетематичным контентом.

4. Поисковая оптимизация

Проблема. Сайт не был привязан к определённому региону в Яндекс.Вебмастере. Это усложняло его продвижение в выдаче по геозависимым запросам.


Что сделали. В Яндекс.Вебмастере привязали сайт к основным продвигаемым регионам: Челябинску и Магнитогорску.

Проблема. В URL отдельных страниц встречались лишние фразы, символы и идентификаторы, затрудняющие их восприятие.

Что сделали. Чтобы сайт лучше ранжировался в выдаче, мы скорректировали семантику URL продвигаемых страниц, сделав их понятными целевой аудитории. Теперь URL страницы полностью соответствуют размещенному на них контенту.

5. Веб-аналитика

За время работы над проектом мы стремились облегчить взаимодействие пользователей с сайтом.


Исправили ошибки в юзабилити, негативно влияющие на поведенческие факторы ранжирования. Провели анализ конкурентов и полностью переработали макет главной страницы.

Постоянно работаем над улучшением интерфейса, чтобы удержать пользователей на сайте.

На старте работ у клиента не работала корзина. Пользователь добавлял товар в корзину, нажимал «Купить», а в ответ получал сообщение, что товара нет в наличии. Мы исправили эту ошибку, что позитивно сказалось на конверсии в звонки.
Результаты проекта
органический трафик
+ 140%
звонки с сайта
+180%
71%
запросов в целевых топах Яндекса

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.