ETOPET:

за 2 месяца раскрутили стартап в сети

О компании
Etopet — первая специализированная интернет-платформа для продажи и покупки домашних животных. Стартап возник недавно, но уже поставил перед собой амбициозную цель — стать лучшим отраслевым порталом для заводчиков, своеобразным «Авито» для владельцев животных.

В апреле 2018 года руководитель пришел в Ingate за комплексным продвижением. Клиент хотел повысить узнаваемость бренда и привлечь на сайт целевую аудиторию (ЦА). При этом лиды любой ценой были не нужны: его интересовали квалифицированные заводчики, а не мошенники с сайтов объявлений.

Цели проекта
Привлечение на сайт заводчиков животных и увеличение количества их регистраций
Привлечение на сайт покупателей животных

Увеличение узнаваемости бренда
Решение
Для привлечения максимального количества клиентов подключаем комплекс платных каналов:
Поисковая и контекстно-медийная реклама в Яндексе и Google.
1
2
3
Реклама в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Ретаргетинг на аудиторию сайта и заводчиков, размещающихся на «Авито».
Реклама на аудиторию, собранную в формате look-alike по каждой из трех групп.
Заводчики — малочисленная аудитория, от 40 лет. Они консервативны и работают с несколькими проверенными сайтами и форумами. Чтобы настроить точный таргетинг, мы проанализировали две базы потенциальных заводчиков:
Сегмент «Заводчики»
Далее на основе собранных данных создали сегменты в Яндекс.Аудиториях и показывали рекламу им и похожим пользователям.

Во втором случае таргетинг оказался более точным, так как на «Авито» есть мошенники, которым неинтересно размещаться на площадке, требующей документацию и гарантию здоровых породистых животных.

Посетители сайтов питомников и ресурсов, посвященных породам, выставкам, кинологии и фелинологии.
Пользователи, размещающие объявления на «Авито».
Данная аудитория очень неоднородна. Мы дополнительно сегментировали ее на несколько групп. Для каждой составили портрет пользователя и показывали рекламные баннеры, исходя из их потребностей.
Сегмент «Покупатели»
Люди, которые ищут кошек без породы. Их доход ниже среднего. Они хотят завести кошку, но не могут купить породистое животное с родословной.
Люди, которые ищут собак без породы. Эта аудитория ищет охранника в дом: мужчины и женщины, от 40 лет. Они ищут питомца по прямому запросу, подписаны на группы по садоводству.
Люди, которые ищут породистую собаку/кошку. Это аудитория со средним уровнем дохода. Им нравится конкретная порода, они ее ищут по прямому поисковому запросу, а также в социальных сетях.
Результаты проекта
увеличился объем органического трафика на сайт
+ 400%
уникальных посетителей в месяц
29 тыс.
200+
зарегистрированных заводчиков в месяц

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.