за 2 месяца раскрутили стартап в сети

О компании
Первая специализированная интернет-платформа для продажи и покупки домашних животных. Стартап возник недавно, но уже поставил перед собой амбициозную цель — стать лучшим отраслевым порталом для заводчиков, своеобразным «Авито» для владельцев животных.

В апреле 2018 года руководитель пришел в Ingate за комплексным продвижением. Клиент хотел повысить узнаваемость бренда и привлечь на сайт целевую аудиторию (ЦА). При этом лиды любой ценой были не нужны: его интересовали квалифицированные заводчики, а не мошенники с сайтов объявлений.

Цели проекта
Привлечение на сайт заводчиков животных и увеличение количества их регистраций
Привлечение на сайт покупателей животных

Увеличение узнаваемости бренда
Решение
Для привлечения максимального количества клиентов подключаем комплекс платных каналов:
Поисковая и контекстно-медийная реклама в Яндексе и Google.
1
2
3
Реклама в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Ретаргетинг на аудиторию сайта и заводчиков, размещающихся на «Авито».
Реклама на аудиторию, собранную в формате look-alike по каждой из трех групп.
Сегмент «Заводчики»
Заводчики — малочисленная аудитория, от 40 лет. Они консервативны и работают с несколькими проверенными сайтами и форумами. Чтобы настроить точный таргетинг, мы проанализировали две базы потенциальных заводчиков:
Пользователи, размещающие объявления на «Авито».
Посетители сайтов питомников и ресурсов, посвященных породам, выставкам, кинологии и фелинологии.
Далее на основе собранных данных создали сегменты в Яндекс.Аудиториях и показывали рекламу им и похожим пользователям.

Во втором случае таргетинг оказался более точным, так как на «Авито» есть мошенники, которым неинтересно размещаться на площадке, требующей документацию и гарантию здоровых породистых животных.

Сегмент «Покупатели»
Данная аудитория очень неоднородна. Мы дополнительно сегментировали ее на несколько групп. Для каждой составили портрет пользователя и показывали рекламные баннеры, исходя из их потребностей.
Люди, которые ищут породистую собаку/кошку. Это аудитория со средним уровнем дохода. Им нравится конкретная порода, они ее ищут по прямому поисковому запросу, а также в социальных сетях.
Люди, которые ищут собак без породы. Эта аудитория ищет охранника в дом: мужчины и женщины, от 40 лет. Они ищут питомца по прямому запросу, подписаны на группы по садоводству.
Люди, которые ищут кошек без породы. Их доход ниже среднего. Они хотят завести кошку, но не могут купить породистое животное с родословной.
Результаты проекта
+ 400%
29 тыс.
увеличился объем органического трафика на сайт
уникальных посетителей в месяц
200+
зарегистрированных заводчиков в месяц

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.