ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЛАКОВ И КРАСОК:

как мы улучшили репутацию продуктов в строительных интернет-магазинах
О компании
Крупный производитель лаков и красок (клиент под NDA) обладал ассортиментом уникальных по свойствам и назначению товаров, которые имели низкие рейтинги на сайтах строительных интернет-магазинов. Это исключало их из выдачи при фильтрации по высоким оценкам и снижало продажи.
Цели проекта
Улучшение репутации приоритетных продуктов клиента (краски и лаки) в строительных интернет-магазинах «Леруа Мерлен», «Максидом», «Петрович», ОБИ, «Бауцентр» и т. д.
Решение
В результате мы получили рост рейтингов уже через два месяца.
Подбирали и размещали на сайтах интернет-магазинов 95 отзывов в месяц.
Оптимизировали текст под цели проекта, отражали в тексте уникальные для каждого товара характеристики.
С помощью парсера Pro-DGTL сформировали список товаров с низкими рейтингами из крупных строительных интернет-магазинов.
Согласовали список из 150 товаров для проработки на основании приоритетов клиента.
Составили прогноз на полгода с учетом рейтинга карточек — графического маркера репутации, на который чаще всего обращают внимание пользователи.
Результаты проекта
карточек товаров проработано
> 150
карточек имеют высокий рейтинг по итогам работ
98 %

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Оставить заявку
Заказать звонок
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.