SKLADOM.RU:

как мы увеличили в 1,5 раза число лидов с сайта

О компании

Интернет-магазин Skladom.ru занимается продажей стройматериалов с 2002 года. Компания поставляет строительные материалы как крупным строительным организациям, так и частным клиентам.

Цели проекта

Повысить объем целевого трафика на сайт

Увеличить количество заявок и звонков
Решение

Сегментация аудитории

Мы сегментировали аудиторию и разработали воронку продаж. В рамках разработанной стратегии оказывается влияние на принятие пользователем решения на всех этапах его жизненного цикла.
Исходя из потребностей целевой аудитории мы подобрали поисковые запросы и создали рекламные объявления.

Доработка функционала сайта

С целью повышения количества переходов пользователей в корзину специалисты компании Ingate разработали и внедрили ряд доработок по повышению юзабилити сайта

Главная страница

Проблема: пиктограмма корзины в шапке сайта незаметна, надпись на кнопке сливается с фоном.


Решение: кнопку, на которой располагаются пиктограмма корзины и информация о стоимости и количестве добавленных в нее товаров, оформили красным цветом, элементы – белым.

Карточки товаров

Проблема: на карточках товаров кнопка «В корзину» оформлена так же, как и кнопка «Рассчитать», что негативно отражается на конверсии сайта. Ссылка «Адрес магазина» открывает страницу в текущей вкладке (пользователь, переходя по ссылке, не всегда возвращается к оформлению заказа).


Решение: ссылку «Адрес магазина» оформили голубым цветом (как при наведении). При нажатии на нее открывается новая вкладка. Кнопку «В корзину» выделили красным цветом, текст внутри кнопки – белым.

На старте проекта почти не было запросов, по которым сайт находился в топ-10. Через 2 месяца он начал успешно ранжироваться в Яндексе и показал положительную динамику в Google.

Платные каналы трафика

Контекстная реклама

В мае было принято решение отключить рекламу в Яндекс.Поиске и рекламной сети Яндекса, так как стоимость клика была выше, чем в других каналах.

Этап 4. Веб-аналитика

За время работы над проектом «Добросклад» мы внесли десятки изменений во внешний вид сайта, скорректировали макеты страниц для повышения кликабельности.


Внедряя доработки, мы изучали поведение пользователей. Смотрели, как они реагируют на изменения в юзабилити сайта.

Google Shops

В качестве основного канала мы выбрали Google Shops, так как он обеспечивал максимальное число заявок и звонков.

Контекст

Контекстные объявления на Avito отображаются среди обычных объявлений и в специальном блоке под поисковой выдачей с учетом настроек таргетинга и категорий товаров. Это позволило привлечь внимание пользователей и повысить число переходов на сайт.

Результаты проекта
переходов в корзину
+18%
трафик на сайт
+325%
+167%
число заявок и звонков

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Оставить заявку
Заказать звонок
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.