Интернет-магазин Skladom.ru занимается продажей стройматериалов с 2002 года. Компания поставляет строительные материалы как крупным строительным организациям, так и частным клиентам.
Повысить объем целевого трафика на сайт
Сегментация аудитории
Доработка функционала сайта
С целью повышения количества переходов пользователей в корзину специалисты компании Ingate разработали и внедрили ряд доработок по повышению юзабилити сайта
Главная страница
Проблема: пиктограмма корзины в шапке сайта незаметна, надпись на кнопке сливается с фоном.
Решение: кнопку, на которой располагаются пиктограмма корзины и информация о стоимости и количестве добавленных в нее товаров, оформили красным цветом, элементы – белым.
Карточки товаров
Проблема: на карточках товаров кнопка «В корзину» оформлена так же, как и кнопка «Рассчитать», что негативно отражается на конверсии сайта. Ссылка «Адрес магазина» открывает страницу в текущей вкладке (пользователь, переходя по ссылке, не всегда возвращается к оформлению заказа).
Решение: ссылку «Адрес магазина» оформили голубым цветом (как при наведении). При нажатии на нее открывается новая вкладка. Кнопку «В корзину» выделили красным цветом, текст внутри кнопки – белым.
Платные каналы трафика
Контекстная реклама
Этап 4. Веб-аналитика
За время работы над проектом «Добросклад» мы внесли десятки изменений во внешний вид сайта, скорректировали макеты страниц для повышения кликабельности.
Внедряя доработки, мы изучали поведение пользователей. Смотрели, как они реагируют на изменения в юзабилити сайта.
Google Shops
Контекст
Контекстные объявления на Avito отображаются среди обычных объявлений и в специальном блоке под поисковой выдачей с учетом настроек таргетинга и категорий товаров. Это позволило привлечь внимание пользователей и повысить число переходов на сайт.