продвижение в соцсетях

Продвижение Вконтакте.
Мастер Маникюра

О компании
Мастер ногтевого сервиса . Опытный мастер с большим опытом работает в студии. Предоставляет все услуги ногтевого сервиса.
Цель проекта
Настроить стабильный поток заявок по минимальной цене до 100 рублей.
Подготовка
1
Оформили сообщество. Составили план выкладывания постов. Оформили товары, выложили пост в закрепе.
Проанализировали конкурентов. В Самаре достаточно популярная профессия мастера ногтевого сервиса. Очень много салонов, а еще больше мастеров на дому.
2
Прошлись по форумам и выяснили на что делать упор.
3
Анализ конкурентов и сравнение
Конкуренты есть! ОООООЧЕНЬ МНОГО…

Официально насчитывается более 1000 мастеров. А тех, кто работает на дому без ИП и самозанятости в разы больше. Замерив такую статистику, я решил что действовать сразу нужно серьезно и бросил все силы на закрытие болей в максимально прогревающих постах.

Поиск и сбор аудитории
1
Интересы и поведение:
Города и регионы/суперГЕО:
2
Собирали аудиторию через парсер Таргет Хантер. Брали конкурентов и смежные ниши, затем сужали через настройки рекламного кабинета.
Широкая аудитория женщин 25-47 лет.
- Красота, уход за собой
- Парфюмерия и косметика
- Бизнес
- Путешествуют за границей
- Кировский район 2 км
Создание рекламных объявлений
Для креативов использовал фотографии с мастером и работами. На каждую аудиторию, исходя из интересов, писал отдельный посыл.
- На аудиторию с высоким доходом про оригинальность и скорость
- На аудиторию со средним доходом про качество и надежность
- На широкую аудиторию про опыт мастера и скидки
В итоге сработали абсолютно все направления. Мы собрали их в одно и уместили там все боли, чтобы аудитория получилась больше и клик оказался дешевле.
Мы получили прекрасно конвертирующие объявления с уклоном на нужные нам процедуры, полностью убрав из объявления СКИДКИ.
- Как только я нашел эту рабочую схему, сразу отключил всё лишнее и оптимизировал всё под один шаблон.
Работа с аудиторией
Каждому клиенту мастер отвечает лично, но когда база набралась в районе 100 человек, мы решили запустить рассылку и добить свободные даты записями.

Для этого мы:
1) Подключили Сенлер
2) Вручную выгрузили базу
3) Подключили тег на автоматическое добавление в группу подписчиков новичков, написавших в ЛС группы

На данный момент это выглядит так
Запускали ещё 2 рассылки, когда у нас оставались свободные даты. Результаты с каждой рассылкой все лучше, потому что растёт аудитория.
Мы запустили рассылку ( самю первую) с приглашением на педикюр и получили 5 записей в первый день. Вот доказательство моих слов
Результаты проекта
52 руб
цена заявки
заявок
57
29526 руб
потрачено

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок.

Менеджер по работе с клиентами:
- выйдет на связь;
- учтет ваши пожелания, цели и возможности;
- подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL.
ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.