Продвижение
Вконтакте.
Спорт

продвижение спортивного клуба в соцсетях

О компании
Клуб специализируется на индивидуальных занятиях по смешанным единоборствам. Ставку делают на демократичный для этой ниши ценник, индивидуальный подход и, конечно, профессионализм тренеров. Территориально находятся в Санкт-Петербурге, по городу два филиала.
Цели проекта
Основной трафик к клиенту шел из группы в ВК, но т.к. люди чаще всего писали в сообщения сообщества, сложно было определить, какой рекламной кампании принадлежат эти лиды. Поэтому одной из наших задач было привести в порядок всю аналитику. Ну и, конечно, сделать качественное продвижение клуба единоборств. Протестировать различные форматы рекламных объявлений ВКонтакте, определить, какие из них дают наилучшие результаты и наименьшую стоимость целевого действия.
Результаты
За время теста мы проверили 13 различных сегментов целевой аудитории. Из всех протестированных площадок (сайт, форма заявки, анкета) лучше всего себя показали две последние.
1. КИ бизнес + гео второго филиала 4 км
2. Гор. паблики + КИ спорт
3. Мин 3 ММА
Выявили лучшие целевые аудитории, которые дают наименьшую цену перехода по рекламному промо:
Следующий месяц мы показывали рекламные промо лучшим аудиториям из тестовой кампании на форму заявки. Помимо этого гнали трафик на приложение в группе, но это не принесло нужных результатов.
Так как время было предновогоднее, добавили объявления с информацией о скидках, а также с предложением купить подарочный сертификат.

Дальше мы продолжили крутить рекламу на лучшие ЦА. Теплые аудитории начали постепенно выгорать, поэтому нам пришлось расширить кампанию. Предупредили клиента, что от этого стоимость лида может немного повышаться. Но результаты всё равно получились хорошие:

Выводы
Клиента результат полностью устроил, т.к. стоимость лида не превысила оговоренный лимит (1000 руб.).
Средние показатели за все время рекламной кампании получились такие:
Потрачено: 38 330 руб.
Клики: 1464
Потрачено: 40 700 руб.
Клики: 1484
Цена клика: 27,4 руб.
Заявки: 102
Цена заявки: 399 руб.
Цена клика: 26 руб.
Цена заявки: 1 084 руб.
Заявки: 24
Потрачено: 26 022 руб.
Цена клика: 26 руб.
Заявок: 77
Цена заявки: 453 руб.
Цена клика: 27 руб.
Заявки: 203
Цена заявки: 517,5 руб.
Клики: 3855
Всего потрачено: 105 053 руб.
Как работаем сейчас
Отслеживаем эффективность рекламных кампаний вплоть до каждого ключевого слова.
1
2
3
4
Анализируем и постоянно меняем креативные концепции и решения.
Экспериментируем и оптимизируем рекламные кампании для каждого региона.
Оптимизируем кампании по направлениям, устройствам, поведению, времени трансляции, ключевым запросам. В настоящий момент по проекту создано 140 активных рекламных кампаний.
Следим за репутацией компании в сети и отслеживаем активность конкурентов по каждому из регионов.
6
Просматриваем карты кликов, изучаем записи Вебвизора, проводим usability-анализ сайта, делая его удобнее и информативнее для посетителей.
5

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.