Продвижение
Вконтакте.
Образование

продвижение образовательного блога в соцсетях

О компании
Образовательный блог с уникальным контентом.
Цели проекта
Наполнение сообщества целевыми подписчиками и посещение сайта образовательного блога. Ведем человека в сообщество на подписку, а далее он переходит на страницу интересующей статьи.
Подготовка
В первую очередь сообщество оформил дизайнер, а далее клиент наполнил сообщество несколькими постами (пример оформленного поста ↓).
Цель — переход на страницу статьи.
Дизайнером были оформлены посты под размер для сниппета и в качестве текста клиент написал интригующий заголовок.
Объявления или как понять что работает?
На тесте запускались объявления вот такого типа (их было по 2-3 штуки на сегмент, но структура от части одинаковая) ↓
Дополнительно на всех креативах использовалось обращение к целевой аудитории и призыв (пример ниже ↓). Данные посылы использовал и в FB (правда обращение к студентам на «Вы», но отклик там похуже).
После теста исходя из топ-объявлений я предположил, что конкретно цепляет пользователей:
1. Студенты — книги/учебники
2. Преподаватели — изображение преподавателя на фоне доски
3. Библиотекари — книги, книги на полках, изображение библиотек
Результаты проекта
потрачено
23863 руб
19 руб
средняя стоимость подписчика
подписчиков
3740

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Оставить заявку
Заказать звонок
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.