Продвижение
Вконтакте.
тренажерный зал

продвижение тренажерного зала в соцсетях

О компании
Фитнес-парк премиум-класса, который предоставляет более 80 различных услуг, включая фитнес-клуб, бассейн, детский клуб и салон красоты.
Цели проекта
SMM-продвижение, включающее ведение таргетированной рекламы и ежемесячную аналитику с последующим отчетом.
Ход работы
Сайт уже имелся, поэтому мы начали работу с анализа целевой аудитории сайта. С помощью сервиса Яндекс.Метрика выяснили ее пол, возраст, интересы и другие социально-демографические характеристики; детально проанализировали рынок конкурентов.
Анализ целевой аудитории
Мы выявили основные сегменты ЦА и составили несколько примерных ее портретов. Вот как мы рассуждали и на что делали упор при настройке таргетинга в тестовой рекламной кампании.

Портрет 1: незамужняя женщина 25–29 лет, уделяющая много внимания фигуре и здоровью.

Акцент в таргете: подтянутая фигура, совершенство тела, создание фигуры мечты, достижение цели вместе с «Вита Фит». Бесплатное пробное занятие – магнит для ЦА, увеличивающий количество кликов на сайт.

Пример публикации:
Тестовая рекламная кампания
Портрет 2: родитель, у которого не так много времени на спорт; папа и/или мама, нуждающиеся в месте, где могли бы совместить досуг свой и ребенка с пользой для здоровья.

Акценты в таргете: детский клуб для малышей, фитнес-программы для ребенка, слоганы «Теперь с мамой/папой наравне!», «Расти себя – развивай чемпиона!».

Отдельная настройка на мужчин и женщин для повышения кликабельности.

Пример публикации:
Портрет 3: активный мужчина 25–29 лет, для которого внешний вид – гарантия успеха в обществе.

Акценты в таргете: укрепление здоровья, выносливость и сила. Визуализация успеха и CTA с бесплатным занятием для повышения конверсии.

Пример публикации:

Когда каждое действие приносит результат.

Пробное занятие – бесплатно!
Результаты проекта
потрачено
3925 руб
392 руб
цена лида
лидов
10

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.