как увеличить доход интернет-магазина в 2,3 раза


О компании
Интернет-магазин одежды для девушек и женщин с эффектными формами. Основная цель — увеличить оборот магазина.
Цели проекта
Увеличение оборота магазина
Решение
в 1,4 раза
увеличилось количество заявок
в 1,7 раз
повысилась конверсия покупки
Проект стартовал в декабре 2016 года. Мы начали вести работу по двум каналам:
Проведенные работы на старте
SEO
1
2
Контекстная реклама
составление полного списка целевых запросов;

исключение мужской аудитории и пользователей младше 18 лет из сегментов рекламных кампаний;

использование собственной технологии для снижения стоимости клика (подключение оптимизатора конверсий Cubo);

запуск контекстной рекламной кампании по базе email-адресов клиентов для стимулирования повторных покупок;

добавление максимального количества расширений к рекламным объявлениям: быстрые ссылки, виртуальные визитки, уточнения, структурированные описания, ссылки на отзывы для увеличения кликабельности.
Итоги
Новая проблема
Оборот магазина постепенно увеличивался. Но со временем мы уперлись в «потолок» горячего спроса.

Особенно болезненно на ситуации сказывались сезонные колебания. Использование только SEO и контекста не позволяло масштабироваться и получать еще более высокие результаты продаж.


Чтобы снизить влияние сезонности и «разогреть» аудиторию, были подключены:

Итоги
12%
рост ROMI в контекстной рекламе
21%
рост ROMI в маркетплейсах
9822 посетителей
средний ежемесячный трафик на сайт
RTB
1
2
Медийная реклама
Геотаргетинг: вся Россия

Соцдем: женщины 25+

Сегменты аудитории: «Снижение веса», «Кулинария», «Фитнес-энтузиасты», «Женская одежда», «Десерты», «Здоровое питание», «Низкокалорийная диета»
Перераспределение сегментов по возрасту
Изначально большая часть бюджета в контекстной рекламе приходилась на сегмент «45–54 года», так как считалось, что это наиболее целевая аудитория.
Однако мы решили проверить, верна ли эта гипотеза. И перераспределили бюджет поровну между тремя категориями:
В итоге наилучший результат по количеству покупок и их суммарной стоимости показал сегмент «25-34 года», включающий самых платежеспособных и активных пользователей интернета: многие из них покупали вещи не себе, а своим мамам и бабушкам.
После этого мы заложили максимум бюджета в эту категорию.

25-34 года

35-44 года

45-54 года

Результаты проекта
вырос брендовый спрос
в 1,4 раза
в 2,3 раза
вырос доход интернет-магазина
увеличился трафик на сайт
в 1,5 раза

Для заказа стратегии в Москве или другом городе просто заполни заявку или закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение performance-marketing от Pro-DGTL, составленное с учетом желаемых целей и возможностей.

ХОЧЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.