Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое лендинг?

В этой статье мы поделимся информацией о том, что представляет собой лендинг и разберем, почему лендинг может привести в разы больше лидов, чем обычный интернет-магазин

мышка, компьютер

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое лендинг?

Существует несколько причин, почему лендинг может привести в разы больше лидов, чем обычный интернет-магазин:

1. Целевая страница посвящена только ОДНОЙ цели.

В то время, как на обычном сайте демонстрируются все ваши услуги и товары, посадочная страница фокусируется только на одной цели.

Будучи единичной страницей (без внешних ссылок или каких-либо других предложений), она гарантирует, что ваш потенциальный клиент не будет отвлекаться на другие решения, предложения или любую другую “нерелевантную” информацию.

Это позволит потенциальному клиенту сосредоточиться на одном действии.Например, если ваша цель - пригласить потенциальных клиентов на бесплатный вебинар, то все на лендинге будет посвящено именно этому вебинару, что значительно увеличит шансы на запись.

2. На лендинге легче ориентироваться.

Если все сделано правильно, целевая страница быстро даст понять посетителям, какие действия от них требуются. Все потому, что лендинг фокусируется на одном конкретном типе потенциальных клиентов, которым действительно интересно ваше предложение.

Дело в том, что простой сайт открывает посетителям большой выбор действий и описывать, как совершить каждое из них энергозатратно и нецелесообразно.

В свою очередь, целевая страница сконцентрирована только на одном призыве и включает в себя несколько однозадачных СТА, которые помогают клиенту быстрее принять решение, не отвлекаясь на посторонние факторы.

3. Целевая страница помогает измерять и отслеживать результаты.

Как только вы определитесь с целью вашего лендинга, вы сможете увидеть успех ее реализации в Google Analytics или Яндекс.Метрика и быстро узнать, что нужно оптимизировать.

В отличие от основного сайта, где у вас могут быть разные цели (например, узнаваемость бренда, контакты, лиды, социальные акции и т. д.), одностраничный сайт позволяет быстро и точно определить успешность вашей кампании.

4. Лендинг быстрее оптимизируется.

Как правило низкая конверсия на целевой странице бывает по следующим причинам:

Вы льете на свою страницу нецелевой трафик. Это можно легко исправить, проанализировав, откуда посетители переходят на ваш лендинг.
Посадочная страница недостаточно убедительна. Здесь вам нужно будет проанализировать свои тексты и графику, после чего определить, чего вам не хватает для нормальной работы.

Ваше предложение не цепляет ЦА, или вам нужно оптимизировать свой сервис.
На лендинге все это можно измерить и идентифицировать гораздо быстрее, чем обычном интернет-магазине.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.