Сегодня соцсети один из самых трендовых источников получения лидов. Но только при условии, что работа с этим каналом проводится по “уму”. Поэтому для повышения посещаемости вашего сайта попробуйте применить следующие рекомендации по привлечению трафика из социальных сетей:
1) Оптимизируйте свой аккаунт. Когда люди хотят узнать больше о вашем бренде, они смотрят на ваш профиль или раздел биографии, которые должны быстро донести ценность вашего предложения, одновременно демонстрируя тон и стиль бренда.
Чем отчетливее будет ваша биография, тем вероятнее, что вы привлечете максимально целевую аудиторией. Не рассказывайте фолловерам всю историю вашего бизнеса - хватит и пары интересных абзацев.
2) Не забывайте про социальное доказательство. Всякий раз перед покупкой люди ищут отзывы или рекомендации об интересующем их продукте. Поэтому, если вы хотите чтобы ваш бизнес-аккаунт продавал, добавляйте в него побольше отзывов, комментариев, обратной связи и т. д.
Страница "О нас" также хорошо подойдет для этих целей. И не забудьте также подключить пропаганду вашего бренда в различных тематических СМИ.
3) Правильно распределяйте время. Забудьте про трафик на свой аккаунт, если публикуетесь, когда люди в соцсетях менее активны. Считается, что чаще всего люди серфят развлекательный контент во время обеденного перерыва или после работы - это самый благоприятный момент, чтобы выложить несколько постов.
Кроме того, вы можете сами понаблюдать, когда ваша целевая аудитория наиболее отзывчива и на основе этих данных составлять свой контент-план.
4) Вовлекайте свою аудиторию. Убедитесь, что ваш контент в социальных сетях интересен именно вашим подписчикам, а не только вам. Вдохновляйте их и помогайте им достичь своих целей. Задавайте подписчикам эмоционально вовлекающие вопросы, проводите интригующие, веселые викторины и, конечно, предлагайте победителям призы и другие поощрения, которые они смогут забрать, перейдя на ваш сайт.
5) Будьте отзывчивы. Старайтесь отвечать на каждый комментарий к вашим постам - этим вы покажете фолловерам на сколько сильно вы ими дорожите. Кроме того, никогда не удаляйте негативные комментарии - так вы только ухудшить ситуацию.
Во-первых, даже за пару минут едкий отзыв могло увидеть от 10 до 100 людей, и когда вы его удалите, получится, мягко говоря, неловко.
Во-вторых, брендам о которых пишут только хорошее меньше доверяют, т.к. считают, что такие комментарии фейковые.
Оптимальным выходом из скандальной ситуации будет решение вопроса недовольного клиента с последующим отчетом об этом в ветке переписки негативного отзыва.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей