блокнот, ручка, стол


Как рассчитать рекламу?

В этой статье поделимся информацией о том, что представляет собой маркетинговый аудит и какие цели можно закрыть благодаря этому процессу.

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как рассчитать рекламу?

Маркетинговый аудит - это проверка концепций и планов маркетинга на предмет наличия в них дыр и слабых мест, которые в дальнейшем могут негативно сказаться на реализации маркетинговой стратегии.

С помощью маркетингового аудита внедряются аргументированные мероприятия по увеличению работоспособности управленческих функций бренда в целом, а также его отдельных структурных единиц.

Благодаря маркетинговому аудиту можно закрыть следующие цели:

1) Установить проблемные места организации маркетинга компании, ведущие к полной или частичной потере его эффективности.

2) Значительно сэкономить финансовые, человеческие и временные ресурсы за счет оптимизации маркетинговой стратегии.

Маркетинговый аудит - это важнейшая составляющая процесса координации маркетинга. С учетов полученных сведений исправляется общая маркетинговая стратегия, а также увеличиваются шансы на долгосрочную выживаемость бренда.

Разработка рабочей стратегии и формирование правильных стратегических решений требует всесторонней оценки ситуации. Вот почему во время проведения маркетингового аудита нужно добывать информацию из максимального количества источников.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.