Маркетинговый аудит - это проверка концепций и планов маркетинга на предмет наличия в них дыр и слабых мест, которые в дальнейшем могут негативно сказаться на реализации маркетинговой стратегии.
С помощью маркетингового аудита внедряются аргументированные мероприятия по увеличению работоспособности управленческих функций бренда в целом, а также его отдельных структурных единиц.
Благодаря маркетинговому аудиту можно закрыть следующие цели:1) Установить проблемные места организации маркетинга компании, ведущие к полной или частичной потере его эффективности.
2) Значительно сэкономить финансовые, человеческие и временные ресурсы за счет оптимизации маркетинговой стратегии.
Маркетинговый аудит - это важнейшая составляющая процесса координации маркетинга. С учетов полученных сведений исправляется общая маркетинговая стратегия, а также увеличиваются шансы на долгосрочную выживаемость бренда.
Разработка рабочей стратегии и формирование правильных стратегических решений требует всесторонней оценки ситуации. Вот почему во время проведения маркетингового аудита нужно добывать информацию из максимального количества источников.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей