Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как рассчитать рентабельность бизнеса?

Просто рассказываем, как рассчитать грамотно и быстро рентабельность бизнеса в несколько шагах.

ноутбук, телефон, стол

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как рассчитать рентабельность бизнеса?

1) Проанализируйте свои операционные расходы

Выручка растет, но прибыль уменьшается? Проверьте свои расходы, они, вероятно, растут быстрее, чем ваши доходы. Когда бизнес растет, владельцы иногда инвестируют увеличенные доходы обратно в компанию, не проверяя, превышают ли их расходы доходы.

Снова обратитесь к своему отчету о прибылях и убытках и посмотрите на строку “общие расходы”. Убедитесь, что вы просматриваете расходы месяц за месяцем и сравниваете их с доходами месяц за месяцем, чтобы найти тенденцию. Растут ли расходы до уровня доходов? Неужели они уже превзошли его? Если это так, то пришло время скорректировать курс и сократить расходы.

Тем не менее, некоторые более высокие расходы неизбежны, например, когда вы покупаете новое оборудование или добавляете нового сотрудника в платежную ведомость. Это зависит от вашей отрасли; некоторые требуют больше капитала, чем другие.

2) Проверьте прибыль на одного клиента

Некоторые клиенты более прибыльны, чем другие. Владелец бизнеса должен знать, какие клиенты приносят наибольшую прибыль.

Удивительно, но клиенты, которые кажутся наиболее прибыльными, те, кто платит большие комиссионные, могут ими не быть. Даже если вы берете с этих клиентов больше, вы также можете понести больше расходов.

Иногда небольшие клиенты могут быть более прибыльными, потому что соотношение доходов и расходов лучше. К сожалению, вы не можете полагаться на свое бухгалтерское программное обеспечение для измерения прибыли на одного клиента.

3) Перечислите предстоящие перспективы

Прибыль должна распределяться достаточно равномерно в течение года, чтобы помочь с денежным потоком. Но это происходит не всегда. Большой проект может очень много времени.

Отчасти это происходит потому, что владелец настолько сосредоточен на проекте, что забывает выстраивать новые проекты. Держите список потенциальных новых проектов где-нибудь, где вы можете его увидеть.

Если список короткий, лучше всего заняться маркетингом, чтобы привлечь новый бизнес. Прибыльный бизнес-это растущий, а не застойный бизнес.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.