Интернет кардинально изменил то, как большинство компаний создают и продвигают свои бренды, так как число тех, кто взаимодействует с с различными брендами перед совершением покупки, только увеличивается.
Если вы не имеете какую-то конкретную стратегию продвижения вашего сайта, то нужно понимать, что вы упускаете очень ценные возможности привлечения новой целевой аудитории через интернет. Или нужно более детально пересмотреть имеющуюся стратегию, чтобы точно быть уверенными, что она подходит для вашего бизнеса.
Ниже мы разработали и написали пошаговый план для тех, кто хочет создать действительно эффективную маркетинговую стратегию.1. Необходимо провести полноценный анализ вашего сайта.
2. Далее оптимизировать его для SEO.
3. Наполнить сайт актуальным полезными контентом.
4. Зарегистрировать рабочие аккаунты в социальных сетях.
5. Заняться email-маркетингом.
6. Запустить платную рекламу, которая позволит ускорить процесс продвижения.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей