Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как составить продающие тексты?

В этой статье расскажем о том, как грамотно составлять тексты, которые действительно будут продавать и иметь положительный эффект.

цветок, клавиатура

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как составить продающие тексты?

На сегодняшний день уже есть огромное количество рекомендаций о том, как правильно писать тексты, которые продают. Однако в этой статье мы расскажем о том, что именно эффективно на практике и по каким причинам это работает.

Продающий текст - это, по сути, рекламная копия, построенная по определенному алгоритму. Текст демонстрирует преимущества продукта (или услуги), помогая клиенту решить свои проблемы и облегчить их страдания. Продающий текст превращает случайного посетителя в клиента.

Алгоритм продажи текста:

1. Заголовок
Заголовок привлекает внимание читателя и вызывает у него желание узнать больше об этом предмете.

2. Эмоции
Часть текста, которая содержит наиболее важный акцент: проблема и “боль” клиента, а также способы ее решения. Это должно быть представлено таким образом, чтобы вызвать эмоциональную реакцию.

3. Логика
Логически сформулированные причины, по которым вашему клиенту необходимо решить свою проблему.

4. Факты и доказательства
Часть текста, которая демонстрирует и доказывает необходимость покупки товара или услуги.

5. Предупреждение возражений
Текст, который предусматривает и отменяет любые возражения, которые потенциально могут возникнуть у клиента.

6. Гарантии
Обещание исключить риски.

7. Ограниченные возможности
Такие ограничения, как “Скидки действуют только до 25 декабря”, “Запасы ограничены” и подобные уловки, призывающие клиентов поторопиться.

8. Призыв к действию
Заключительный аккорд текста, инструктирующий клиента, что именно он должен сделать.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.