Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как самостоятельно создать лендинг?

В этой статье мы поделимся информацией о том, как самостоятельно создать лендинг.

клавиатура, ручки

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как самостоятельно создать лендинг?

Часто случается, что неопытные предприниматели самостоятельно пытаются создать посадочную страницу, тратят на это уйму времени и сил, но по итогу кроме разочарования ничего так и не получают.

Планирование - это наше все. Оно позволяет максимально плотно сосредоточится на цели лендинга, а также дальнейшем анализе ее реализации.

При этом, для создания посадочной страницы одна цель - это предел. Если их будет больше, это может запутать посетителя и в конечном счете тот покинет страницу ни с чем.

Как вариант, в качестве цели можно выбрать: подписку на рассылку новостей, заказ звонка, регистрацию на вебинар, приобретение демо-версии, покупку продукта или запись на курс.

Определите свою конечную цель, а затем подумайте, кому нужно это предложение. Вся ваша посадочная страница должна быть сосредоточена на этой цели. Других призывов к действию быть не должно.

Как только вы установили цель одностраничника, самое время подумать о том, кому больше всего подойдет ваше предложение.

Важно помнить, что далеко не каждому понравится ваш продукт, и если вы попытаетесь продать его всему миру, то в конечном итоге останетесь без прибыли.

Лучшим вариантом будет детальная проработка портрета вашей ЦА. Представьте конкретного человека, который мог бы извлечь наибольшую выгоду из вашего предложения.

Продумайте его боли и мотивы, которые заставят его совершить целевое действие на вашей странице. Точно отразив страх или боль своей аудитории, вы сможете дать им рабочий совет о том, как эти проблемы закрыть. Естественно, с помощью вашего товара.

Если вы учтете эмоциональные триггеры своего “идеального” покупателя, то получите более эффективную целевую страницу.

Также не забывайте, что большинство лендингов очень сильно отличаются друг от друга. Они ориентированы на разные аудитории, предложения и контент. Если все сделано правильно, ваша целевая страница будет включать в себя историю, дизайн, принципы убеждения и тексты, которые резонируют с вашей ЦА (вместо шаблонного “всеохватывающего” одностраничника, который чаще всего просто копирует конкурентов).

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.