Независимо от того, какие показатели вы используете, вы хотите доказать заслуживаете своего бюджета — и, возможно, нуждаетесь в нем больше — и компания должна посещать маркетинговой деятельности больше времени.
Создание UTM-кодов, отслеживающих успех ваших кампаний, - лучший способ доказать это. Это можно сделать ручным способом, но также и благодаря специализированным конструкторам. Их можно с легкостью найти в интернете.
Например, посмотрим как сделать автоматические создание меток благодаря генератору ссылок. Такой генератор есть от поисковой системы Google. Тут вы можете установить метки в специальной форме, для этого напишите URL сайта и заполните все необходимые поля.
В результате вы должны получить готовую ссылку, которую в будущем сможете вставлять в объявление.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей