Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как выстроить воронку продаж ?

Воронка продаж описывает шаги, которые предпринимает человек на пути к тому, чтобы стать вашим клиентом.

телефон, наушники, газета

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как выстроить воронку продаж?

Ниже будут перечислены основные шаги для разработки успешной воронки вашего бизнеса.

1) Создание целевой страницы.

Целевая страница - это возможность для любого человека узнать что-то о вашем бизнесе, о том, чем вы занимаетесь и какую выгоду можете предложить лично ему. Попасть на эту страницу пользователь сможет разными путями. Например, вы можете подать рекламное объявление в социальных сетях или поисковых системах. Цель целевой страницы - это произвести максимально положительное впечатление на вашего будущего клиента.

2) Дать клиенту что-то ценное, уникальное.

Если вы хотите, чтобы пользователь дал вам свои контактные данные, то нужно дать ему что-то взамен. К примеру, это может быть какой-то pdf-документ с полезной информацией для клиента.

3) Развивайте перспективу.

Когда у вас получилось добиться интереса у клиента к вашему бизнесу, нужно дать ему тот контент, который продемонстрирует ключевую информацию о вашем бизнесе. Попробуйте дать ему такое предложение, от которого будет трудно отказаться. Например, это может персональная скидка или бесплатный пробный период.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.