Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


AIDA: что это?

В этой статье мы расскажем, что представляет из себя понятие в мире экономики AIDA и в чем заключается его основная ценность.

женские руки, ноутбук

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

AIDA - это?

AIDA - это определенная модель потребительского поведения, которая появилась в Америке в конце 19 века. Данная модель направлена на описание событий, которые идут последовательно и ведут к принятию решений о покупке продукции.

Данная модель была создана жителем Соединенных Штатов Элмо Льюисом в 1898 году. Таким образом получается, что этой модели уже больше века! И она по сей день используется в мире и надо сказать, что достаточно успешно.

AIDA расшифровывается как четыре очень важных слова для экономики: интерес, внимание, действие, желание. Разберем каждое из них в отдельности.

1) Внимание.

Вся суть заключается в привлечении внимания покупателя к продукту бренда. Обычно первое, что видит пользователь в поисковой системе, это заголовок. И тут самое главное, это правильно дать понять человеку, что на вашем сайте есть все необходимые решения для его проблемы. Важно сделать таким образом, чтобы человек захотел перейти к вам на сайт, поэтому заголовок сайта обязательно нужно писать под ключевые слова.

2) Интерес.

После того, как вам удалось привлечь внимание пользователя, теперь необходимо его заинтересовать. Это можно реализовать благодаря интересному рассказу о вашем продукте, при этом выделить ваши плюсы перед конкурентами, чтобы пользователь действительно видел причины продолжать работать с вашей компанией.

3) Желание.

Теперь самое время для того, чтобы вызвать нужное вам желание у пользователя. Оно может быть совершенно разным. Например, вашим целевым действием может стать покупка какого-то продукта или оставление заявки.

4) Действие.

Самое важное в конце, это дать клиенту призыв к действию, чтобы он понимал, как ему сделать целевое действие. Помните, что в сегменте B2B лучше обращаться к своему потенциальному клиенту исключительно на ВЫ.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda