B2C продажи - что это?

B2C продажи - переводится как бизнес для потребителя. В данном случае покупателями становятся различные домохозяйства, которым необходимы продукты для закрытия всех уровней потребности потребностей.

ноутбук, телефон

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

B2C продажи - что это?

Ниже приведем характерные особенности B2C продаж:

1) Наибольшее количество потребителей находится именно на этом рынке.

2) Продажи существенно снижает тот факт, что потребителям на этом рынке не свойственно закупать продукцию большими партиями. Это основное отличие от B2B рынка.

3) Также продажи могут снижаться от огромного количества конкурентов в той или иной нише.

4) Множество способов реализации своей продукции на этом рынке. Например, через физические магазины, продажу в интернете на различных площадках, продажи через телефон или рынки.

5) Существует три вида интенсивности распределения: интенсивное, селективное, эксклюзивное.

6) Существуют два вида техник продаж на B2C рынке: активные и пассивные. Первые направлены на самостоятельный поиск клиентов, своей целевой аудитории. К этой технике можно отнести холодные звонки и рассылки, продажи в транспорте и другое. Пассивная техника наоборот предлагает отсутствие какого-либо привлечения клиентов со стороны компании.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах
Хотите получать дайджест статей?
Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda