Чем реклама отличается от пиара и маркетинга?

В этой статье мы поговорим на тему отличий пиара и рекламы.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Чем реклама отличается от пиара и маркетинга?

Для начала давайте разберем, что представляет из себя понятие пиар.

Пиар — это управление потоками информации между какой-то компанией и обществом. Задача пиара — это создать положительный образ организации, а также привлечь новых пользователей.

Какие существуют пиар инструменты?

1) Новости
2) Предложения
3) Убедительные интервью и др.

Как начать PR своего бизнеса?

1) Нанять профессионального пиар-специалиста.

2) Заняться продвижением самостоятельно.

Какой путь выбрать из этих двух решать только вам. Но в любом случае, нужно помнить о нескольких правилах: нельзя врать своим потенциальным клиентам и нужно всегда давать какую-то пользу своей аудитории.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах
Хотите получать дайджест статей?
Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda