Что относится к каналам контент-маркетинга?

Каналы контент-маркетинга – это пути распространения вашего контента. В данной формулировке подразумеваются конкретные виды площадок, на которых вы можете публиковать свой контент.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Каналы контент-маркетинга можно разделить на два вида:
платные и бесплатные.

Если вы научитесь рассказывать о себе с помощью контент-маркетинга и будете делать это регулярно, то у вашего бизнеса будут не просто клиенты, но клиенты-поклонники, которые будут вас защищать и продвигать среди своих знакомых.

Чтобы внедрить контент-маркетинг в свой проект, не обязательно перекраивать бюджет и набирать специальный штат. Работу с публикациями, особенно на первых порах, можно выстроить с минимальными издержками.

Главное — определить цели, которых вы хотите достичь при помощи контент-маркетинга, ресурсы, которыми вы для этого располагаете и которые нужно привлечь, и разработать свою медиа-стратегию, включающую контент-план и планы по его продвижению. Начать работу с контентом стоит с изучения аудитории и выбора методов продвижения:

К платным методам относятся:
  1. Контекстная реклама (распространение контента в виде рекламных объявлений в Google или Yandex)
  2. Реклама в социальных сетях (записи в различных пабликах/группах)
  3. Дисплейная реклама (к примеру, в поисковой сети Google или Yandex)

К бесплатным методам относятся:
  1. Веб-сайты (продвижение контента на вашем сайте благодаря seo-оптимизации).
  2. Сторонние блоги (Яндекс. Дзен и др).
  3. Социальные сети и видеохостинги.
  4. Электронная почта (рассылка email сообщений).
  5. Печатная продукция (только если у вас не цифровой контент).

Итог:
Контент — это возможность для продвижения бренда в целом и продаж компании в частности. Это то, что позволяет вам быть полезным своей аудитории, разговаривать с ней, получать обратную связь, давать ей качественную информацию бесплатно и, таким образом, завоевывать ее доверие.

Пользуйтесь контент-маркетингом и результаты не заставят себя ждать!

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах
Хотите получать дайджест статей?
Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda