Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое айдентика?

В этой статье разберем в чем заключается суть айдентики и как её можно самостоятельно разработать.

ноутбук, мышка, цветок

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое айдентика?

Айдентика - это понятие, которое включает в себя несколько элементов, которые целенаправленно используются в бизнесе или компании для того, чтобы создать какой-то определенный образ в голове у их потенциальных покупателей.

Каким образом применять айдентику, чтобы она оказывала ощутимый результат на вашем бизнесе?

1) Шрифт.

Выберите подходящий для своей компании шрифт, который действительно будет отображать то, что вы хотите. Шрифты бывают совершенно разные: с засечками, без засечек, рукописные, декоративные. Этот шаг очень важен, потому шрифт действительно имеет огромное влияние.

2) Цветовая палитра.

При выборе ключевых цветов для вашей компании, помните, что каждый цвет на подсознательном уровне ассоциируется с чем-то положительным и не очень. Если вы правильно подберете оттенки и сможете добиться подходящей цветовой гаммы, то это сможет действительно помочь вашему бизнесу продвинуться среди конкурентов.

Разберем, что входит в айдентику бренда:

1) Логотип.
2) Визитные карточки.
3) Бланки.
4) Электронные письма.
5) Упаковка.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda