Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое хештеги?

В этой статье мы разберем, что такое хештеги, каким образом они функционируют и для чего вообще нужны.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое хештеги?

Хештег - это инструмент, благодаря которому можно привлечь новых потенциальных покупателей. Конечно, как и любое другое действие, этот подход может принести ощутимую пользу только в том случае, если будет грамотно сделано.

В первый раз хештеги появились в социальной сети Твиттер. Там данный инструмент использовался для поддержания разговоров. И только через некоторое время хештеги стали использоваться, как механизм по привлечению новой целевой аудитории, причем абсолютно бесплатным.

Разберем каких видов бывают хештеги:

1) Высокочастотные. Такие хештеги набирают более 100 тысяч публикаций и использовать его как инструмент для продвижения вашего аккаунта, особо смысла нет. Поэтому выбирайте только те хештеги, которые не особо популярны.

2) Среднечастотные. Это хештеги, которые набирают от десяти до ста тысяч публикаций.

3) Низкочастотные. Тут количество варьируется от 500 до одной тысячи публикаций.

4) Брендовые. Благодаря данным хештегам можно действительно привлечь целевую аудиторию, они набирают до 500 публикаций.

5) Уникальные. Это определенные хештеги, которые были придуманы автором какой-то публикации.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda