Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Интернет-реклама: что это, её цели и преимущества

Реклама в интернете - это метод обезличенной демонстрации в интернете сведений о товаре или услуге компании.

девушка, ноутбук, клавиатура, наушники

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Целью интернет-рекламы является повышение уровня продажи продукта бренда, как путем онлайн-реализации (через сеть), так и через оффлайн-каналы (при помощи инструментов традиционного маркетинга).

Реклама в интернете является одним из самых действенных маркетинговых инструментов и ее применение дает бизнесу следующие преимущества:

Широкий охват. Сегодня львиная доля покупателей ищут информацию о товарах в таких поисковиках, как Google или Яндекс. Это делает онлайн-рекламу уверенным способом заявить о себе более, чем 4 миллиардам юзерам.

Подойдет любому бюджету. Согласно исследованиям, минимальная цена охвата двух тысяч зрителей в сети практически второе ниже, чем с помощью традиционных маркетинговых приемов, поэтому рекламироваться в сети может даже самый малобюджетный бренд.

Дает четкую статистику. В оффлайн-маркетинге эффективность рекламной кампании просчитать достаточно сложно, чего не скажешь о формате онлайн, который использует множество инструментов веб-аналитики, например, Google Analitycs.

Улучшает взаимодействие с клиентами. Заявить о себе в сети бренд может в нужное время и в нужном месте. Одним из самых действенных способов это сделать являются социальные сети, например, Instagram.

А для выстраивания долгосрочного сотрудничества c покупателями отлично подойдет email-рассылка.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda