Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это способ продвижения в сети, который показывает объявления на основании контента страницы или введенного в поисковик запроса.

компьютеры, цветок

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Такая реклама рассчитывается на людей, интересы которых тождественны рекламируемому товару или услуге.

Контекстная реклама разноплановый инструмент, а потому делится на несколько видов:

1) Поисковая. Для этого формата рекламное сообщение показывается на основании запросов аудитории, введенных через поисковики.

После этого реклама выдается в нескольких областях поисковой выдачи: спецразмещение (самое выгодное место, т.к. находится в самом верху списка), гарантированные показы (тоже хорошо обозревается и показывается в нижней части или сбоку выдачи) и динамические показы (самый малоэффективный вариант, т.к. показывается везде, кроме первой страницы).

2) Тематическая. В этом случае акцент смещается на тематические интересы аудитории - рекламные блоки выставляются не только в поисковый выдаче, но и на самых часто посещаемых тематических сайтах.

3) Медийная. Главный козырь этого формата - визуализация. Аудитория привлекается не только текстовой частью, но и ярким баннером, видео- или аудиозаписью и другими медийными элементами.

4) Поведенческая (таргетинговая). Показы рекламы зависят от формирования персонального таргетинга. Это те самые объявления, которые как бы “преследуют” юзера по всем уголкам интернета.
Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda