Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое конверсия?

Конверсия - это определенный процент потенциальных покупателей, которые сделали предлагаемое целевое действие.

компьютер, очки, ручки

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое процент конверсии?

Это действие может быть абсолютно разным, в зависимости от целей каждой компании: оставить заявку, зарегистрироваться, совершить покупку и так далее.

Благодаря конверсии можно видеть точки роста, эффективность рекламной компании и многое другое. Если вы хотите расширять, развивать свой бизнес, то вам необходимо также работать над повышением конверсии.

Какие бывают виды конверсии?

Кто-то возможно думает, что в действиях клиента нет какой-то логики, последовательности. Но на самом деле, это конечно же не так. Каждый клиент проходит определенную цепочку действий, которая в конечном итоге, приводит к нужному результату.

Те специалисты, которые работают в сфере маркетинга, называют данную цепочку действий - воронкой. Это название от того, что с каждым последующим шагом, клиентов становится всё меньше.

Также следует знать, что подсчитывать конверсию нужно между определенными этапами воронки. Исходя из вышесказанного, специалисты выделяют два вида конверсии:

1) Общая конверсия в покупку. Это первый вид, когда считают всех, кто посетил сайт.

2) Конверсия этапов воронки. Данная конверсия напрямую зависит от определенного бизнеса, а также то, через какой путь проходит каждый клиент, чтобы совершить целевое действие.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda