Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Конверсия в продажах: что это, как рассчитать

В этой статье разберем, что представляет из себя конверсия в продажах и каким образом её можно грамотно рассчитать.

ноутбук, книги, девушка, очки

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое конверсия в продажах?

На самом деле, данное понятие употребляется во множестве сфер и значение этого термина соответственно зависит от контекста. Разберем, что обозначает это слово на примере несколько сфер:

1) В сфере интернет-маркетинга: соотношение между большим количеством пользователей веб-сайта с теми, кто сделал целевое действие. Оно в свою очередь, может быть совершенно разным, это и регистрация, и покупка продукта, и оставление заявки. Всё зависит от конкретных целей создателей сайта.

2) В сфере рекламы: соотношение показов баннера и тем, какое количество пользователей перешли по ссылке.

Как рассчитать конверсию продаж?

Как правило, конверсия продаж рассчитывается в процентах, для этого вам нужно фактических клиентов разделить на потенциальных клиентов и получившееся число умножить на сто процентов.

Важно учитывать тот факт, что при расчете данного показателя вам необходимо учитывать только те сделки, которые закрыты. Это обязательно выполнить, так как по тем сделкам, которые на текущий момент открыты в будущем ещё возможны продажи.

Таким образом, вы сможете подсчитать уровень конверсии в целом.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda