Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое KPI в продажах?

В этой статье мы расскажем, что представляют из себя, так называемые, KPI в продажах, для чего они нужны и в чем заключается их основная ценность. Обо всём по порядку:

клавиатура, рука, компьютер

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое KPI в продажах?

Если объяснять простыми словами, то KPI - это ключевые показатели вашей эффективности. Благодаря данным показателям вы сможете оценить уровень вашей работы, определить, на сколько успешна стратегия бизнеса, по которой вы двигаетесь. Возможно, исходя из данных показателей, что-то придется менять или улучшать, но конечно, в результате вы сможете добиться нужного вам результата.

Также нужно отметить, что KPI является отличным показателем в проведение специального тестирования вашего проекта. Это нужно для того, чтобы вы могли своевременно вносить необходимые правки, улучшать ваш контент и делать его максимально полезным для ваших пользователей.

Отметит четыре группы KPI в области интернет-маркетинга.

1) Процессный. Данный фактор позволяет оценить вашу работу, её эффективность, а также он имеет возможность исключать какие-то элементы, которые могут сильно тормозить развитие вашего проекта.

2) Целевые. Данная группа очень часто находит свое применение в рекламе.

3) Внешняя среда. Тут используются те показатели, которые не имеют никакого отношения к работникам. Например, это может быть инфляция или какие-то другие всемирно известные процессы, свойственные экономике.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda