Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое лиды в интернет-маркетинге?

В этой статье мы более подробно расскажем о лидогенерации, её способах и инструментах.

клавиатура, тетрадь, белый стол

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое лиды в интернет-маркетинге?

Лиды - это теплые потребители/клиенты, проявившие какой-то интерес к Вашей продукции или услуге.

Под этим словом понимают всё, что связано с каким-то действием Вашего потенциального покупателя, например, звонки, сообщения, входящие звонки с сайта, отклики и многое другое.

Чем больше обратной связи от Ваших клиентов, тем это лучше в целом сказывается на Вашем бизнесе.

Какие бывают лиды?

1) Холодные. Эти клиенты, например, когда-то заинтересовались вашим товаром, но по какой-то причине не могут приобрести ваш товар прямо сейчас.

2) Теплые. Клиенты этого вида уже сформировали свою потребность в покупке продукции, и каким-то образом уже вступает в контакт с продавцом.

3) Горячие. Тут всё просто, клиент, который готов совершить сделку именно у вас.

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация — процесс, который характеризуется привлечением клиентов. Его задача состоит в том, чтобы сформировать и постоянно наращивать базы лидов.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda