Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое маркетинговая воронка?

Маркетинговая воронка - это специальная схема, которая показывает как достичь того или иного результата в привлечении новых клиентов, которые сделают какое-либо действие.

компьютер, шнуры, ручки

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое маркетинговая воронка?

Ниже приведем последовательность этапов этой работы, которая обычно применяется в этой отрасли.

1) Привлечение трафика на многостраничный или одностраничный сайт.
2) Предложение лид-магнита в обмен на электронный адрес определенного пользователя.
3) Общение с аудиторией, разогрев ее интереса при помощи маркетинговых писем в рассылке.
4) Передача "теплых" лидов на сайт.

Важно помнить, что любой целью данной маркетинговой воронкой, является увеличение конверсии, то есть закрытие сделки.

Также цели могут быть немного другие, например, реклама какого-то вебинара, продажа продукции или сбор подписной базы.

В чем же выгода маркетинговой воронки? С помощью неё маркетологи могут визуально представить все этапы, поставить определенные цели, которая компания должна достичь за какой-то срок. Это необходимо сделать до того, как клиент соберется купить нужный продукт или услугу.
Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda