Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое охват?

В этой статье мы расскажем, что такое охваты, чем они отличаются и что следует знать на эту тему любому бизнесмену или маркетологу.

компьютер, ручки, кружка

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое охват?

Охват - это количество пользователей, которые просмотрели какую-то определенную запись в социальных сетях.

Охват существует двух видов: органический и рекламный. Вы сможете посмотреть данные к вашим записям в статистике группы или профиля. Также там будет возможность проанализировать все виды охвата: виральный, органический и среди подписчиков.

1) Органический охват - это количество просмотров публикации от ваших подписчиков.

2) Виральный охват - это количество просмотров публикации людей, которые не подписаны на ваш паблик, но тем не менее, увидели запись в новостях у друзей или каким-то другим способом.

Далее поговорим о том, какими методами можно стимулировать виральный и органический охваты.

Для этого вам необходимо проанализировать ту аудиторию, которая на вас подписана. Потом можете поэкспериментировать с форматом публикаций и, конечно, очень важно выкладывать записи регулярно, и делать их более разнообразными и интересными публике.
Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda