Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое омниканальность?

Термин омниканальность уже плотно вошел в сферу маркетинга. Благодаря ему достаточно сильно изменилось представление в целом о продвижении бизнеса по, так называемой, воронке продаж.

мышка, стол, блокнот

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Омниканальность — это принцип, который направлен на объединение различных каналов коммуникации с потенциальным покупателем в одну большую систему. Один из ключевых принципов этого термина состоит в том, чтобы использовать комплексный подход в случае, когда фокус какого-то одного канала взаимодействия или источника трафика смещается на опыт пользователя или самого покупателя.

Вообще, если рассматривать в целом, то воронка продаж обычно изображается в следующей схеме: внимание - интерес - желание - действие.

Но, к сожалению, такая, казалось бы, универсальная модель подходит далеко не всем компаниям и не всегда соответствуют реалиям экономики. Клиент на самом деле, может проходить наиболее трудные пути, например, отвлекаться на что-то, изменять своё мнение по поводу продукта, уходить к конкурентам и многое другое. Поэтому очень важно все каналы, которые существуют, объединять в одну систему.

Для каких целей омниканальность необходима любой бизнесу?

1) Упрощение взаимодействия покупателя с компанией.
2) Помощь в анализе и правильном выстраивании воронки продаж.
3) Гарантия полноценного взаимодействия с каждым клиентом.
4) Повышение лояльности к бизнесу у потенциального клиента.
5) Масштабирование компании во всех её проявлениях.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda