Что такое посев контента?

Посев - это распространение контента с целью повышения охватов и показов публикации.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое посев контента?

Это понятие нельзя путать с обычным спамом, так как для посева всегда учитывается целевая аудитория, а спам распространяется везде, где только можно и несет в себе гораздо меньший результат.

Какие задачи помогает решать посев?

1) Рост узнаваемости бренда, его популярность возрастает.
2) Рост потенциальных клиентов, подписчиков, пользователей.
3) Доносится информация до целевой аудитории о скидках, акциях и многом другом.

Такое продвижение действительно помогает справиться с продвижением аккаунта в более быстрые сроки. Всё-таки стоит учитывать, что без посева очень сложно добиться таких же быстрых результатов.

Для этого вам необходимо продумать всю рекламу до мелочей. Вам нужно будет учесть все нюансы и особенности сообществ, проанализировать конкурентов и многое другое.

Также очень важно правильно подобрать саму площадку для посева, так как это ключевое в данной системе. Посмотрите статистику сообщества, если имеется такая возможность, проанализируйте уникальных посетителей.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda