Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Реклама: что это, её основные цели и задачи. Полный обзор!

Реклама - это информация о каком-то товаре или услуге, которая доносится до покупателя несколькими способами с целью популяризации продукта и привлечения внимания аудитории к этому объекту.

девушка с ноутбуком, красивый интерьер

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Основные цели рекламы:

1) Информирование потенциальных клиентов о преимуществах и ценности продвигаемого продукта.

2) Создание привлекательного имиджа бренда.

3) Убеждение целевой аудитории в целесообразности совершения необходимого продавцу действия (к примеру, приобрести товар или обратиться за услугой).

4) Напоминание о важности покупки продвигаемой продукции. Так, если человек регулярно забывает запастись лампочками, то на входе в магазин размещается соответствующая реклама. Это значительно увеличит шанс, что в этот раз вы всё-таки купите товар.

5) Закрепление опыта прошлых покупок. К примеру, человек пользовался мылом Dave и оно ему понравилось. После того как оно закончилось, он пошел в магазин за пополнением. Но поскольку реклама прежней марки часто попадалась этому потребителю на глаза, то подсознательно он уже заходил в отдел бытовой химии именно за Dave.

Помимо целей, реклама также выполняет ряд задач, среди которых:

1) Повышение спроса на продвигаемый продукт.
2) Удержание позиций в своей нише.
3) Расширение каналов сбыта товара или услуги.
4) Создание и распространение определенного имиджа бренда в своем сегменте.
5) Донесение потребителям ценности рекламируемой продукции.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda