Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Ремаркетинг: что это, в каких ситуациях нужен бизнесу

Ремаркетинг, также известный как ретаргетинг, является очень распространенной и популярной формой цифрового маркетинга...

цветок, блокнот

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Ремаркетинг, также известный как ретаргетинг, является очень распространенной и популярной формой цифрового маркетинга, в которой маркетологи показывают рекламу пользователям, посещавшие раннее их веб-сайт или конкретную веб-страницу и которые предприняли или не предприняли определенные действия.

Это эффективный способ нацелиться на людей, которые уже проявили некоторый интерес к вашему бизнесу или бренду.

В каких ситуациях нужен ремаркетинг?

Во-первых, когда происходит падение спроса на товары или услуги.

Во-вторых, при продаже дорогих товаров или услуг.

В-третьих, при кросс-продаже, допродаже.

Поскольку вы ориентируетесь на прошлых посетителей или существующих клиентов, это называется “повторным”маркетингом.

Думайте об этом как о втором шансе продавать или удерживать клиентов с помощью онлайн-рекламы или кампаний.

Вы можете выполнять ремаркетинг различными способами и с помощью различных рекламных платформ, таких как объявления Google или объявления Facebook.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda