Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое ROI в маркетинге?

В этой статье мы поговорим о том, что такое ROI в маркетинге, для чего он нужен и как его рассчитать.

белый стол, блокнот

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

ROI - это аббревиатура, которая обозначает коэффициент возврата средств. Данный показатель показывает конечные результаты вложения средств: убыточность или наоборот прибыльность. Вложения, в свою очередь, могут быть как какие-то большие инвестиционные проекты, так и обычные повседневные расходы на потребности компании.

В маркетинге, благодаря ROI, можно узнать следующие полезные вещи:

1) Узнать, насколько правильно и целесообразно будет проводить рекламные мероприятия.

2) Прогнозирование необходимых объемов финансирования на различные проекты.

3) Оценка фактора, который показывает, сколько денег уходит на поддержание сотрудников.

Как правильно подсчитать коэффициент ROI?

Автоматический подсчет ROI набирает свою популярность за счет экономии времени. Это можно сделать с помощью статистики.

В каких сферах нужно обязательно рассчитывать ROI?

Вообще, ROI будет достаточно эффективным показателем в тех сферах, где есть возможность проследить зависимость объемов вложенных средств и доходом, который был получен в результате:

1) Различные программы лояльности.
2) Оценка эффективности работы подразделений маркетинга.
3) Осуществление быстрых продаж через интернет.
Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda