Что такое САС в маркетинге?

САС - это один из важных показателей в маркетинге, который позволяет измерить эффективность каких-то конкретных элементов вашего бизнеса.

компьютер, программирование, кружка чая

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое САС в маркетинге?

САС, другими словами, это стоимость за привлечение одного пользователя и этот показатель представляет из себя сумму всех маркетинговых усилий, которые были приложены для расширения своей целевой аудитории.

Как рассчитать САС?

Для этого вам нужно затраты на привлечение пользователя разделить на количество привлеченных клиентов.

Для чего вообще нужен данный показатель?

Благодаря данному показателю вы сможете делать прогнозы на рост прибыли компании, что в каком-то смысле очень важно знать любому бизнесу.

Также знание того, сколько стоит один клиент играет очень важную роль при расчете индекса клиентов.

Есть ли способы, которые помогают снизить САС?

1) Оптимизация воронки продаж.

Для этого вам нужно измерить конверсию визитов в обращения, а также выявить варианты, которые помогут вам увеличить данный показатель.

2) Работа над ценовой политикой.

На самом деле, это ключевой пункт, который должен заставить вас задуматься о том, может быть есть возможность снизить цены. За счет этого вы сможет получить дополнительных клиентов и удерживать высокий ROI.

3) Повышение эффективности маркетинга.

Уделяйте больше внимания тем каналам, которые приносят вам больше всего клиентов. Попробуйте масштабировать свои расходы.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda