Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое SERM в маркетинге?

В этой статье мы поговорим более подробно на тему SERM.

девушка, очки, ноутбук

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое SERM в маркетинге?

SERM - если коротко, это управление репутацией. Суть этого процесса заключается в том, чтобы улучшить репутацию той или иной компании.

Услуги, которые входят в SERM достаточно обширны:

  1. Написание статей, отзывов на различных площадках.
  2. Продвижение управляемых площадок.
  3. Управление репутацией в поисковой выдаче.

Главное это то, что услуги должны проводиться комплексно, чтобы достичь нужного результата.

Разберем отличия SERM от ORM.

Во-первых, ORM — это метод глобального управления репутацией той или иной организации в интернете. Она отвечает за формирование положительной репутации в сети. Это обычно достигается засчет разных маркетинговых инструментов, также благодаря SERM.

Как происходит управление репутацией SERM?

1) Сбор данных и анализ положений.

Специалист, как правило, сначала мониторит системы поисковой выдачи. Также он должен изучать веб-ресурсы и по возможности находить какие-то отрицательные отзывы.

2) Разработка стратегии.

Данный специалист должен собрать всю необходимую информацию для аудитории.

3) Реализация составленного плана.

В целом, маркетинговая стратегия заключается в оперативной работе с отрицательными отзывами о компании.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda