Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что представляет собой сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг - это способ рекламирования товаров или услуг по схеме “производитель - потребитель” не прибегая к помощи привычных розничных торговых точек.

девушкой с кружкой, ноутбук, подушки

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Реализацией продуктовой линейки бренда занимаются агенты компании - дистрибьюторы. Они покупают товары по специальному ценнику, после чего продают их своим друзьям и знакомым.

Дистрибьюторы сами себе маркетологи и формируют план продаж на свое усмотрение. Самый широкий рынок распространения сетевого маркетинга - интернет, а млм-продажи сегодня занимают первые места среди способов дистанционного заработка.

Помимо прибыли от закрытия собственных сделок, дистрибьюторы могут заручиться поддержкой партнеров. Набрав в свою команду несколько “зеленых” агентов, дистрибьютор переходит в ранг наставника: он рассказывает новичкам о характеристиках и преимуществах продукта, посвящает в техники млм-продаж, а также контролируется успехи своих подопечных.

Главной мотивацией для вербовки новых агентов является процент от прибыли партнеров, который по итогу всех сделок получает более ранговый дистрибьютор.

Со временем каждый такой новичок может и сам организовать свою команду. Игроки, которые раньше пришли в нишу сетевого маркетинга гарантированно получают процент от прибыли всей нижней иерархии млм-цепи, включая партнеров своих ставленников.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda